Техническое обслуживание Almera N16


Нужна диагностика?
Заполните форму и укажите проблему





Nissan Almera в кузове N16 выпускался с 2000 по 2006г. На выбор покупателя были представлены три вида кузова: седан, трех и пятидверный хэтчбек и два бензиновых двигателя объемом 1,5л. и 1,8л. Кузов седан по традиции пользовался в России наибольшим спросом (около 80% продаж).

В 2003г. был произведен рестайлинг модели. Были изменены передний бампер, передняя оптика, добавлены новые варианты отделки салона. В гамму двигателей был добавлен турбодизельный мотор Renault рабочим объемом 1,5 литра.

В 2006г. продажи в России были официально прекращены, на смену пришло новое поколение B10 с новым названием Almera Classic. Отличия заключались в менее богатой комплектации, упрощенной конструкции и ином дизайне кузова.

Периодичность технического обслуживания для Nissan составляет 15 тыс. км, либо раз в год, что наступит ранее.

Общий регламент ТО: каждые 15 тыс. км. - замена масляного фильтра, масла, салонного фильтра, воздушного фильтра

- ТО на 60 тыс. км. наиболее затратное: необходимо заменить жидкость АКПП, фильтр АКПП, масляный фильтр, масло, салонный и воздушный фильтр, свечи и тормозную жидкость;
- регламент работ при пробеге 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 60 тыс. км.

Популярность в народе данная модель получила в связи с надежностью и неприхотливостью. Многие экземпляры проходят сотни тысяч километров пробега без вмешательства в мотор и КПП. Но, как и у многих автомобилей, есть слабые места: на моторах объемом 1,8 литра наблюдался повышенный расход масла, в связи с конструктивным просчетом инженеров необходима замена маслосъемных колец. Так же проблемным элементом считается рулевая рейка, как правило, проблема заключалась в износе рулевых тяг. На машинах, оснащенных механической коробкой передач, слабое место - подшипник вторичного вала.