+7 (495) 755 30 52

Калькулятор ТО для Sentra B17

Подгружаем информацию...
Период ТО (тыс. км)
Перечень работ для этого ТО:
Описание Кол-во Цена за шт. Стоимость
Перечень запчастей для этого ТО:
Описание Кол-во Цена за шт. Стоимость
Итого
Стоимость этого ТО с работой и запчастями составит

На Российский рынок седан Nissan Sentra вышел только в 2014 году, хотя у себя на родине появился на два года раньше. Производство организовано в Ижевске на заводе «Иж-Авто». Силовой агрегат доступен только лишь один, объемом 1,6 литра, мощностью 117 л.с. в паре с механической коробкой передач или вариатором. Уже в базовую комплектацию автомобиля включены фронтальные подушки безопасности, EBC (распределение тормозных сил), ESP, ABS, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей и бортовой компьютер. За дополнительную плату машину можно оснастить ксеноновыми фарами с автокорректором, круиз-контролем, датчиками света и дождя, камерой заднего вида и прочими функциями. Объем багажника составляет внушительные 519 л, что довольно неплохо в этом классе.

Общий регламент ТО: через каждые 15 тыс. км. пробега необходимо заменить масляный фильтр, масло, салонный фильтр, воздушный фильтр
- ТО на 60 тыс. км. пробега наиболее затратное: замена жидкости АКПП, фильтра АКПП, масляного фильтра, масла, салонного и воздушного фильтра, свечей и тормозной жидкости;
- такой же перечень работ предстоит при пробеге 120 тыс. км.

Двигатель объемом 1,6 литра - это эволюция мотора Renault. Достаточно простой и надежный, не требователен к качеству топлива и вполне способен потреблять бензин АИ-92. В системе ГРМ используется довольно надежная цепь, которая не будет доставлять проблем ранним растяжением. Водителям надо помнить, что после 80-100 тыс. км. пробега необходимо регулировать зазоры клапанов, так как гидрокомпенсаторов на данном моторе нет.

Среди возможных проблем - вибрация двигателя, чему причиной может служить порванная подушка двигателя. Также зачастую владельцы сталкиваются со свистящим ремнем генератора. Проблема решается натяжением либо заменой ремня. Подвеска автомобиля стандартна для данного класса: «Мак-Ферсон» спереди и балка в задней части, в меру жесткая, но очень надежная.